Outlook Express — код ошибки «0x800C0133»

Outlook Express — код ошибки «0x800C0133»
Комментарии: 15

При запуске Outlook Express выдаёт ошибку с кодом 0x800C0133. Появляется она из-за того, что одна из папок почтового клиента переполнена, а файл, в котором физически хранятся письма из неё, занимает на жестком диске более двух гигабайт памяти. Чаще всего переполняется папка — «Входящие». Решается проблема несколькими способами.

Первое решение — почистить «Входящие» сообщения. После перезапуска outlook express ошибка должна перестать появляться.

Первое решение может помочь, но со временем папка с входящими сообщениями снова переполнится. Можно пойти другим способом. Раскидать все входящие сообщения по годам. Для этого, нажимаем правой кнопкой на папке «Входящие», выбираем — создать папку, называем её «2014». При этом в папке «Входящие» у появится подкаталог с названием года.

Теперь необходимо перекинуть из папки «Входящие» почту за 2014 год в папку «2014». Всю почту за 2014 год выделяем с нажатой клавишей «Shift» и перетаскиваем в папку «2014». Если почты много, то на этом этапе почтовый клиент может зависнуть. Просто не трогайте его, он сделает переброс писем и отвиснет.

Перекидываем из папки «Входящие» письма за другие года по такому же принципу. В результате папка «Входящие» должна остаться пустой. Все письма будут рассортированы по годам. Теперь можно перезапустить почтовый клиент и посмотреть, будет ли появляться ошибка. Если — да, то продолжаем.

После проделанных действий Outlook Express может всё равно выдавать ошибку. Это недоработка почтового клиента, связана с тем, что после распределения почты, физический файл «Входящие» может остаться прежнего размера, несмотря на то, что папка "входящие" пуста. В этом случае предлагаю удалить его в ручную. После перезапуска Outlook файл создастся автоматически. Если не знаете где искать файлы, отвечающие за физическое хранение почты, то перейдите в меню:

Сервис > Параметры > вкладка «Обслуживание» > кнопка «Банк данных»

Скопируйте этот путь и вставьте в адресную строку «Моего компьютера» (Откройте «Мой компьютер», вверху будет поле для ввода адреса, по умолчанию там стоит текущий путь — «Мой компьютер»). Нажмите клавишу «Enter». После этого осуществится переход в папку с файлами почты Outlook Express. Найдите там файл «Входящие.dbx». Именно здесь хранятся все входящие сообщения. Убедитесь что он имеет размер более 2 ГБ. Если это так, то дело именно в нём и от него надо избавиться.

Внимание! Не удаляйте этот файл, а просто переименуйте его.

Из личного опыта — не стоит удалять ценную информацию безвозвратно. Лучше переименовать файл «Входящие.dbx» во «Входящие.dbx_old». В таком виде Outlook Express его не увидит и создаст чистый файл «Входящие.dbx». При этом, если что-то пойдет не так, то сможем восстановить всё как было. После перезапуска ошибка 0x800C0133 должна исчезнуть.

В заключение хочется добавить — Outlook Express — не лучший выбор для работы с электронной почтой. Возможно Вы к нему привыкли и что-то новое пугает, но лучше потратить несколько дней на изучение нового, чем постоянно решать возникающие проблемы с устаревшим и не безопасным почтовым клиентом. Советую обратить внимание на бесплатный клиент «ThunderBird». Возможно, по началу он покажется неудобным, но поверьте, он гибко настраивается и разобравшись в его настройка — Вы его полюбите.

Ещё интересное — 6
Комментарии —
  1. user
    user14 января 2015, 07:49#
    спасибо!!!
    1. nik
      nik27 июля 2015, 12:43#
      Спасибо!!!
      1. Чукча
        Чукча16 сентября 2015, 14:36#
        Спасибо, помогло, однако
        1. нахимичил
          нахимичил17 ноября 2015, 09:50#
          Выбрал «сжать папку» вообще все входящие пропали. Не делайте так без бекапа.
          1. Andy Si17 ноября 2015, 10:33#
            Да, сделать копию файлов это от силы 10 минут, зато в дальнейшем может сэкономить массу времени и нервов
          2. andr
            andr07 декабря 2015, 16:29#
            спс!!!
            1. света
              света24 декабря 2015, 06:06#
              Спасибо!!!
              1. офис-менеджер
                офис-менеджер05 февраля 2016, 08:34#
                подскажите, вот у нас в почте все почистилось само, папка Входящие. Но пройдя в Моем компьютере по ссылке на хранение данных dpx я вижу, что папка полная. Как мне восстановить те данные, которые я переместила во Входящие.dpx_old?
                1. Влад
                  Влад03 декабря 2017, 17:42#
                  Огромное Вам СПАСИБО!!! Если бы все преподаватели так доходчиво и грамотно объясняли, наверное человечество было совсем другим))
                  1. Andy Si04 декабря 2017, 09:33#
                    Спасибо)
                  2. Роман
                    Роман18 февраля 2019, 11:19#
                    Спасибо)
                    1. Andy Si18 февраля 2019, 12:33#
                      На здоровье, заходите ещё)
                    2. Светлана
                      Светлана24 апреля 2019, 11:57#
                      СПАСИБОООООООО!!!
                      1. Андрей
                        Андрей29 октября 2021, 10:00#
                        Спасибо!!! Помогло!!!
                        1. Andy Si29 октября 2021, 10:04#
                          Супер, не думал что ещё актуально
                        © REALADMIN.RU   2024 г.
                        Страница сгенерирована: 0,1893 s | 4 mb.
                        На каком уровне Вы играете в шахматы?
                        OPROS