Проблема при использовании CryptoPro

Проблема при использовании CryptoPro
Комментарии: 2

Возникала следующая проблема при использовании CryptoPro с электронной цифровой подписью для входа на портал госуслуг:

На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ. Библиотека CAPICOM загружена, однако не удалось получить доступ к одному из ее компонентов (Utilities).

Помогло решение Олега с сайта community.a-practic.ru, за что ему спасибо:

Попробуйте ее просто перезапустить - в командной строке выполните C:\WINDOWS\system32\regsvr32 capicom.dll

Так же предложено ещё пару вариантов решения данной проблемы:

Если все настроено верно, то могут блокировать надстройки, стоящие на вашем компьютере. Для решения проблемы сделайте общий сброс настроек Internet Explorera.
"...Разрешите доступ к компоненту. Такая ошибка может возникать по каждому из компонентов по очереди (до 4-х раз)..." - необходимо разблокировать CAPICOM 4 раза ручками в верхней области экрана браузера и ошибка перестанет вылетать.
Ещё интересное — 6
Комментарии —
  1. Артём
    Артём03 августа 2015, 08:59#
    Спасибо, помог перезапуск командной строкой. )
    1. boothrender.ru
      boothrender.ru20 июня 2017, 21:02#
      у меня получилось так
      == ткнуть на замок ( замок нарисован закрытым в адресной строке ( спрва ) и выбрать установить сертификат открываемого сайта в текущего пользователя и в локальный комп с автоматическим местом хранения )
      == после успешного импорта сертификата все заработало
      без перезапуска IE
      © REALADMIN.RU   2024 г.
      Страница сгенерирована: 0,2007 s | 4 mb.
      На каком уровне Вы играете в шахматы?
      OPROS