RealAdmin.ru

Избавляемся от сообщения «GET /DevMgmt/Discovery»

Периферия
Категория: Периферия
23 нояб. 2012 г. в 12:38

После закупки на работе партии принтеров HP LaserJet 2055 обнаружилось, что при печати они иногда выдают лишнюю страницу со следующей информацией:

GET /DevMgmt/DiscoveryTree.xml HTTP/1.1
Host: 127.0.0.1:8080

Мы не смогли понять причину появления сообщения, но способ устранения нашли. Для этого проделайте следующее:

  1. Заходим в «Пуск > Панель управления > Устройства и принтеры».

    Устройства и принтеры

  2. Нажимаем правой кнопкой на принтере и выбираем «Свойства принтера».
  3. Заходим на вкладку «Параметры устройства» и выключаем «Уведомление о состоянии принтера».

    Избавляемся от GET /DevMgmt/Discovery

  4. Нажимаем кнопку «Ок» и перезагружаем принтер. После этого листы с сообщением «GET /DevMgmt/DiscoveryTree.xml HTTP/1.1» больше не должны распечатываться.

Помогло решение или нет, пишите в комментариях.

Теги:
Посмотрите похожее — 6
Комментарии —
  1. avatar Руслан 31 декабря 2014, 08:55 #
    Спасибо. Помогло.
    1. avatar Simkin Andrew 31 декабря 2014, 13:28 #
      ну и отлично
    2. avatar Maksin 02 марта 2015, 13:31 #
      отлично, спасибо!!!
      1. avatar Maksin 02 марта 2015, 13:32 #
        Спасибо! Помогло!
        1. avatar Ereke 03 марта 2015, 12:29 #
          Пользуюсь принтером HP LaserJet 2055 уже 2 года, такая проблема не была. В феврале месяца такая ху-я начался. Распечатывался каждый день, и пошарил по инету и выключил «Уведомление о состоянии принтера». Но спустя недельку опять распечатывает. Пока ищу решения
          1. avatar Simkin Andrew 03 марта 2015, 12:44 #
            Если найдёшь — отпиши, думаю, многие благодарны будут.
          2. avatar роман 20 марта 2015, 08:23 #
            НЕ ПОМОГЛО
            1. avatar Сергей 30 марта 2015, 13:48 #
              Вот только сделал, пока не знаю поможет или нет.
              1. avatar Sky 07 апреля 2015, 08:54(был изменён) #
                Если кому то не помогло сразу, либо перезагрузитесь, либо перезапустите службу «Диспетчер очереди печати»
                1. avatar Andrey 10 августа 2015, 10:19 #
                  Спасибо!
                  1. avatar Simkin Andrew 10 августа 2015, 11:33 #
                    Всем пожалуйста
                  2. avatar Дмитрий 13 октября 2015, 12:24 #
                    Спасибо
                    1. avatar Александр 09 января 2016, 09:03 #
                      Не помогло!(
                      1. avatar Добрый Гусениц 26 января 2016, 17:16 #
                        Помогло! Спасибо большое!
                        1. avatar Антон 07 апреля 2017, 13:27 #
                          Параметры изменили — не помогло
                          Перезапустили Диспетчер печати и перезагрузили принтер — Помогло
                          1. avatar Света 03 октября 2017, 20:59 #
                            Помогло спасибо
                            1. avatar Никита 11 октября 2017, 08:20 #
                              Нет, не помогло к сожалению
                              1. avatar Simkin Andrew 11 октября 2017, 11:55 #
                                Отпиши потом, что поможет
                                1. avatar Никита 11 октября 2017, 13:41(был изменён) #
                                  Дочитал комменты, все таки стоило потом еще перезагрузить принтер и помогло в итоге, проблема решена. Если вы автор статьи думаю стоить добавить в конец перезагрузку принтера. Так как я понял не у всех сразу начинает работать как положено. А так спасибо за статью.
                              © REALADMIN.RU   2018 г.
                              Страница сгенерирована: 0,1417 s | 6 mb.
                              На каком уровне Вы играете в шахматы?
                              О П Р О С
                              Home Question Top