RealAdmin

Избавляемся от сообщения «GET /DevMgmt/Discovery»

Избавляемся от сообщения «GET /DevMgmt/Discovery»
Комментарии: 23

После закупки партии принтеров HP LaserJet 2055 обнаружилось, что при печати они иногда выдают лишнюю страницу со следующей информацией:

GET /DevMgmt/DiscoveryTree.xml HTTP/1.1
Host: 127.0.0.1:8080

Чтобы избавиться от этой проблемы следуйте инструкции:

  1. Заходим в «Пуск > Панель управления > Устройства и принтеры».

  2. Нажимаем правой кнопкой на принтере и выбираем «Свойства принтера».
  3. Заходим на вкладку «Параметры устройства» и выключаем «Уведомление о состоянии принтера».

  4. Нажимаем кнопку «Ок» и перезагружаем принтер. После этого листы с сообщением «GET /DevMgmt/DiscoveryTree.xml HTTP/1.1» больше не должны распечатываться.

Помогло решение или нет, пишите в комментариях.

Темы:
Ещё интересное — 6
Комментарии —
  1. Руслан
    Руслан31 декабря 2014, 08:55#
    Спасибо. Помогло.
    1. Andy Si31 декабря 2014, 13:28#
      ну и отлично
    2. Maksin
      Maksin02 марта 2015, 13:31#
      отлично, спасибо!!!
      1. Maksin
        Maksin02 марта 2015, 13:32#
        Спасибо! Помогло!
        1. Ereke
          Ereke03 марта 2015, 12:29#
          Пользуюсь принтером HP LaserJet 2055 уже 2 года, такая проблема не была. В феврале месяца такая ху-я начался. Распечатывался каждый день, и пошарил по инету и выключил «Уведомление о состоянии принтера». Но спустя недельку опять распечатывает. Пока ищу решения
          1. Andy Si03 марта 2015, 12:44#
            Если найдёшь — отпиши, думаю, многие благодарны будут.
          2. роман
            роман20 марта 2015, 08:23#
            НЕ ПОМОГЛО
            1. Сергей
              Сергей30 марта 2015, 13:48#
              Вот только сделал, пока не знаю поможет или нет.
              1. Sky
                Sky07 апреля 2015, 08:54(был изменён)#
                Если кому то не помогло сразу, либо перезагрузитесь, либо перезапустите службу «Диспетчер очереди печати»
                1. Andrey
                  Andrey10 августа 2015, 10:19#
                  Спасибо!
                  1. Andy Si10 августа 2015, 11:33#
                    Всем пожалуйста
                  2. Дмитрий
                    Дмитрий13 октября 2015, 12:24#
                    Спасибо
                    1. Александр
                      Александр09 января 2016, 09:03#
                      Не помогло!(
                      1. Добрый Гусениц
                        Добрый Гусениц26 января 2016, 17:16#
                        Помогло! Спасибо большое!
                        1. Антон
                          Антон07 апреля 2017, 13:27#
                          Параметры изменили — не помогло
                          Перезапустили Диспетчер печати и перезагрузили принтер — Помогло
                          1. Света
                            Света03 октября 2017, 20:59#
                            Помогло спасибо
                            1. Никита
                              Никита11 октября 2017, 08:20#
                              Нет, не помогло к сожалению
                              1. Andy Si11 октября 2017, 11:55#
                                Отпиши потом, что поможет
                                1. Никита
                                  Никита11 октября 2017, 13:41(был изменён)#
                                  Дочитал комменты, все таки стоило потом еще перезагрузить принтер и помогло в итоге, проблема решена. Если вы автор статьи думаю стоить добавить в конец перезагрузку принтера. Так как я понял не у всех сразу начинает работать как положено. А так спасибо за статью.
                              2. Елена
                                Елена23 марта 2019, 10:07#
                                спасибо большое
                                1. Елена
                                  Елена23 марта 2019, 10:07#
                                  спасибо большое
                                  1. Виктор!
                                    Виктор!23 октября 2020, 19:38#
                                    Помогло! Спасибо!
                                    1. Andy Si23 октября 2020, 20:45#
                                      Отлично, спасибо за обратную связь.
                                    © REALADMIN.RU   2021 г.
                                    Страница сгенерирована: 0,1761 s | 6 mb.
                                    На каком уровне Вы играете в шахматы?
                                    О П Р О С