Не сохраняются настройки в роутере. Что делать?
Столкнулся с ситуацией, что роутер фирмы 3com не захотел сохранять настройки. Решение проблемы оказалось простым. Собственно, не раз настраивал всевозможные сетевые устройства, но в данном случае после нажатия на кнопку "Apply" ничего не происходило.
Попытка сброса настроек к заводскому состоянию не привела к успеху. Новые настройки всё так же не сохранялись. Обновление прошивки до последней версии результата тоже не дали. Пришлось искать решение в интернете, но оказалось, Яндекс знает не всё. Идея по решению проблемы пришла внезапно. Дело оказалось в браузере. Все действия с модемом я пытался производить через браузер FireFox, стоило попробовать проделать тоже самое через Internet Explorer 9 — всё сохранилось.
Подобная проблема возникала и при использовании ADSL модема. Web-панель администрирования работала только под браузером Internet Explorer. Сейчас ситуация изменилась и новые модели модемов и роутеров отлично администрируются через нормальные браузеры.
У меня домашняя сеть организована через роутер Upvel UR-305b.Сменил провайдера Ростелеком на Билайн. Через месяц начались затыки в виде зависания. Перезагрузка роутера восстанавливала связь. Позвонил в техподдержку Билайна, где мне посоветовали сбросить настройки у роутера и ввести динамические настройки вместо статических т.к. протокол обмена у билайна L2TP. Но возникла проблема в настройках роутера: не успеваю заполнить строчки и произвести запись, как связь с роутером обрывается и изменения в настройках не устанавливаются. Если в течении 15-20 секунд успеешь набрать изменения, то запись все равно не успевает до 100% дойти. В техподдержке сказали, что подсохли кондеры и роутер не в рабочем режиме. Приобрел такой же роутер, а проблема не изменилась. Может дело в браузере или где-то таймер-фильтр установлен на «отсутствие ожидаемого ответа»? Хоть на исходную возвращайся- в Ростелеком. Но это уже задний ход.Если есть какой-то совет, то жду с нетерпением. Спасибо!
Браузер такие штуки не должен делать. Скорее всего, проблема в программном обеспечении роутера. Вообще, стоило бы сменить роутер на более хороший. Модель Upvel UR-305b устаревшая и у неё плохие отзывы. Ещё могу порекомендовать поискать более новую прошивку на эту модель и обновить её.
Намытарившись, я пришел к одному решению: заменить провайдера. Из билайна перешел в сибирские сети. Пришел «доктор», молча посмотрел на шильдик роутера, и со словами — «пользуйтесь, а оплатить тариф можете в течение недели». И всё! И до сих пор с середины июня я забыл про проблемы с роутером. Ни разу не перезагружал. А у спецов великого билайна, похоже вместо головы — шишка.Спасибо за участие в решении моей проблемы.