Outlook Express — код ошибки «0x800C0133»
При запуске Outlook Express выдаёт ошибку с кодом 0x800C0133. Появляется она из-за того, что одна из папок почтового клиента переполнена, а файл, в котором физически хранятся письма из неё, занимает на жестком диске более двух гигабайт памяти. Чаще всего переполняется папка — «Входящие». Решается проблема несколькими способами.
Первое решение — почистить «Входящие» сообщения. После перезапуска outlook express ошибка должна перестать появляться.
Первое решение может помочь, но со временем папка с входящими сообщениями снова переполнится. Можно пойти другим способом. Раскидать все входящие сообщения по годам. Для этого, нажимаем правой кнопкой на папке «Входящие», выбираем — создать папку, называем её «2014». При этом в папке «Входящие» у появится подкаталог с названием года.
Теперь необходимо перекинуть из папки «Входящие» почту за 2014 год в папку «2014». Всю почту за 2014 год выделяем с нажатой клавишей «Shift» и перетаскиваем в папку «2014». Если почты много, то на этом этапе почтовый клиент может зависнуть. Просто не трогайте его, он сделает переброс писем и отвиснет.
Перекидываем из папки «Входящие» письма за другие года по такому же принципу. В результате папка «Входящие» должна остаться пустой. Все письма будут рассортированы по годам. Теперь можно перезапустить почтовый клиент и посмотреть, будет ли появляться ошибка. Если — да, то продолжаем.
После проделанных действий Outlook Express может всё равно выдавать ошибку. Это недоработка почтового клиента, связана с тем, что после распределения почты, физический файл «Входящие» может остаться прежнего размера, несмотря на то, что папка "входящие" пуста. В этом случае предлагаю удалить его в ручную. После перезапуска Outlook файл создастся автоматически. Если не знаете где искать файлы, отвечающие за физическое хранение почты, то перейдите в меню:
Скопируйте этот путь и вставьте в адресную строку «Моего компьютера» (Откройте «Мой компьютер», вверху будет поле для ввода адреса, по умолчанию там стоит текущий путь — «Мой компьютер»). Нажмите клавишу «Enter». После этого осуществится переход в папку с файлами почты Outlook Express. Найдите там файл «Входящие.dbx». Именно здесь хранятся все входящие сообщения. Убедитесь что он имеет размер более 2 ГБ. Если это так, то дело именно в нём и от него надо избавиться.
Из личного опыта — не стоит удалять ценную информацию безвозвратно. Лучше переименовать файл «Входящие.dbx» во «Входящие.dbx_old». В таком виде Outlook Express его не увидит и создаст чистый файл «Входящие.dbx». При этом, если что-то пойдет не так, то сможем восстановить всё как было. После перезапуска ошибка 0x800C0133 должна исчезнуть.
В заключение хочется добавить — Outlook Express — не лучший выбор для работы с электронной почтой. Возможно Вы к нему привыкли и что-то новое пугает, но лучше потратить несколько дней на изучение нового, чем постоянно решать возникающие проблемы с устаревшим и не безопасным почтовым клиентом. Советую обратить внимание на бесплатный клиент «ThunderBird». Возможно, по началу он покажется неудобным, но поверьте, он гибко настраивается и разобравшись в его настройка — Вы его полюбите.