Проблема при использовании CryptoPro

Категория: Программы и настройки
Комментарии: 2
Возникала следующая проблема при использовании CryptoPro с электронной цифровой подписью для входа на портал госуслуг:
На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ.
Библиотека CAPICOM загружена, однако не удалось получить доступ к одному из ее компонентов (Utilities).
Помогло решение Олега с сайта community.a-practic.ru, за что ему спасибо:
Попробуйте ее просто перезапустить - в командной строке выполните C:\WINDOWS\system32\regsvr32 capicom.dll
Так же предложено ещё пару вариантов решения данной проблемы:
Если все настроено верно, то могут блокировать надстройки, стоящие на вашем компьютере. Для решения проблемы сделайте общий сброс настроек Internet Explorera.
"...Разрешите доступ к компоненту. Такая ошибка может возникать по каждому из компонентов по очереди (до 4-х раз)..." - необходимо разблокировать CAPICOM 4 раза ручками в верхней области экрана браузера и ошибка перестанет вылетать.
== ткнуть на замок ( замок нарисован закрытым в адресной строке ( спрва ) и выбрать установить сертификат открываемого сайта в текущего пользователя и в локальный комп с автоматическим местом хранения )
== после успешного импорта сертификата все заработало
без перезапуска IE